Наши контакты:
Тел: +380976611700
Skype: Tehno Zona
Email: sale.tehnozona@gmail.com

Гарантия и сервис

• По вопросам гарантийного и сервисного обслуживанию, купленных у нас товаров, в т.ч. расходные материалы WWM (перезаправлемые картриджи, СНПЧ) - обращайтесь в наш офис по адресу: г. Кривой Рог, ул. Мусоргского 4, или по телефону (098) 656-28-78.

• Вся продукция, представленная на сайте, ввезена официально на территорию Украины и сертифицирована.

• При приобретении товара, покупатель обязан проверить наличие товарного чека и гарантийного талона, которые вместе с упаковкой товара следует сохранять в течение всего гарантийного срока.

Обмен/возврат покупки

Покупатель нашего магазина, имеют право обменять или вернуть, купленный у нас товар, в течение первых 14 дней после покупки. (Обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.)

Позаботьтесь, чтобы были сохранены: полная комплектация товара, целостность и все компоненты упаковки (пакеты, пленки, пенопласт и т.п.), ярлыки, заводская маркировка (серийный номер), товарный чек и гарантийный талон.

В случае, если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:


нарушена сохранность гарантийных пломб;
есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
неправильно заполнен гарантийный талон;
серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:


естественный износ или исчерпание ресурса;
случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.